Продуктовая аналитика – важный этап для развития продукта и бизнеса в целом. Она помогает понять то, как пользователи взаимодействуют с продуктом, его положительные и отрицательные стороны. Это позволяет дорабатывать приложение исходя из потребностей пользователей, а не своих странных фантазий.
Продуктовый аналитик – специалист, собирающий и анализирующий данные о взаимодействиях пользователя с продуктом, например сколько времени он провел на странице, на какие кнопки нажал и что заказал. Для качественной аналитики необходимы опытные специалисты, и обучение продуктовой аналитике можно пройти онлайн. В этой статье мы собрали 5 лучших курсов по продуктовой аналитике.
5. Профессия Бизнес аналитик – Skillbox
Одна из важных деталей онлайн-курса от Skillbox – неограниченный доступ к курсу, после обучения. Данный курс подойдет как начинающим аналитикам, так и менеджерам, руководителям или программистам. На обучении вы смотрите видеоуроки, практикуетесь, работаете с куратором и защищаете дипломную работу. Эта работа впоследствии пойдет в портфолио к резюме, которое вам помогут составить специалисты. Программа гарантирует трудоустройство после обучения.
На курсе вы научитесь:
- Решать бизнес-задачи;
- Проводить исследования данных;
- Делать выводы на основе данных;
- Исследовать и улучшать бизнес-продукты;
- Анализировать опыт пользователей;
- Создавать A/B тесты.
💵 Стоимость: 4994р/месяц — при оплате частями.
⏳ Срок обучения: 24 месяца.
4. Продуктовый аналитик – Skillfactory
Весь курс состоит из нескольких блоков: Продуктовое мышление, клиентская аналитика, A/B тестирование, Data-driven культура. Много внимания уделяется практике и применению навыков на реальных задачах. Обучаясь, вы становитесь частью большого комьюнити, где у вас есть личный наставник, поддержка экспертов, а также анализ домашних работ.
На курсе вы научитесь:
- Разбираться в продуктовых метриках;
- Работать с веб-аналитикой и аналитикой мобильных приложений;
- Верифицировать данные и выводить результаты;
- Применять статистику для проверки результатов.
💵 Стоимость: 72 600р.
⏳ Срок обучения: 4 месяца.
3. Продуктовый аналитик – Нетология
Курс создан специально для продакт-менеджеров, аналитиков и маркетологов и состоит из двух программ на выбор: Standart и Advanced. Первая будет полезна практикующим веб-аналитикам, и вас обучат работе с SQL, анализом данных на Python или R.
Вторая программа длится на 2 месяца больше и направленна на новичков в аналитике. Эта программа в числе прочего включает веб-аналитику и продуктовый воркшоп. Преимущество курса Нетологии — в возможности выбрать необходимые именно вам инструменты. Вы подстраиваете обучение под ваши задачи.
💵 Стоимость: От 4375р/месяц — при оплате частями.
⏳ Срок обучения: 10 месяцев.
2. Продуктовый аналитик – Geekbrains
В обучение интегрируются инструменты Big Data, что позволит вам стать востребованным специалистом на рынке бизнеса. Программа курса состоит из 6 больших модулей, на изучение каждого из которых отведен месяц. Помимо базового набора получаемой информации, обучение в Geekbrains рассматривает анализ данных Power BI. Каждый выпускник проходит стажировку в Mail.ru Group.
На курсе вы научитесь:
- Работа с Big Data;
- Анализ показателей бизнеса;
- статистический анализ инструментами Python;
- Работа над визуализацией данных;
- A/B тесты.
💵 Стоимость: 4688р/месяц — при оплате частями.
⏳ Срок обучения: 12 месяцев.
1. Продуктовый аналитик – Skillbox
Программа обучения от Skillbox предусматривает 5 курсов, связанных с веб-аналитикой, аналитикой приложений, базами данных на SQL и сквозной аналитикой. Помимо основного онлайн-обучения, предусмотрено также регулярное посещение крупных компаний и встречи с профессионалами. Консультант поможет вам создать качественное резюме и подготовиться к первому собеседованию.
На курсе вы научитесь:
- Работать с системой сквозной аналитики;
- Исследовать и анализировать клиентский опыт;
- Выстраивать систему метрик для продукта;
- Обрабатывать и хранить данные при помощи инструментов SQL, а также языков Python и R.
💵 Стоимость: 4181р/месяц — при оплате частями.
⏳ Срок обучения: 14 месяцев.
Пишите свое мнение о курсах в разделе «Отзывы». Это поможет другим не потерять время и деньги.
Судя по описанию, очень даже привлекательные курсы, которые к тому же позволяют идти в ногу со временем. Другое дело, что наверно не каждому дано освоить такую профессию, хотя бы в силу специфики изучаемых программ
Если я решу пройти курс по продуктовой аналитике, то выберу онлайн-курс от Skillbox, так как первые полгода здесь бесплатная программа. За это время я смогу определиться, подходит для меня эта профессия или нет. Просто если все устроит, платное обучение можно потом дополнительно пройти на других курсах.
Интересно. А я была уверена, что продуктовый маркетолог и маркетолог это одно и то же. Курсы меня заинтересовали. Особенно курс от нетологии.
После прочтения статьи меня заинтересовала данная тема. Из всех предложенных курсов выбрала бы Skillfactory, так как срок обучения самый маленький. Быстрее обучишься — быстрее начнёшь понимать.
Но и в других курсах есть много своих плюсов. На самом деле очень тяжелый выбор.
Меня очень заинтересовал курс — Продуктовый аналитик – Geekbrains. Никакие семинары и вебинары не дадут полноценного результата, так как время на подобные мероприятия отводят не много. Очень важно, что курс разделён на 6 частей и каждой отводиться месяц. Этого времени, думаю, достаточно, чтобы изучить всё досконально. Плюс ко всему практическая часть, в виде стажировки, которая поможет закрепить полученные знания.