Как стать хорошим маркетологом?
Менеджер по маркетингу. Тем, кто претендует на эту престижную должность, необязательно иметь профильное высшее образование. Руководители требуют от маркетологов повышения прибыли компании. Нужно заинтересовать аудиторию и привлечь потенциальных покупателей. Общение с разными группами людей-залог успеха в профессии.
Чему нужно научиться?
Объем работы зависит от размера фирмы. Сотрудник корпорации занимается разработкой одного канала, к примеру продвижением товара в интернете и привлечением клиентов. Маркетолог, работающий со стартапом, зачастую выполняет несколько функций одновременно.
Типичные требования для вакансий интернет-маркетолог:
В целом полезно иметь базовые знания во всех сферах маркетинга. Сотрудники, выполняющие разнообразные задачи, ценятся больше. Выделяя время на саморазвитие, впоследствии можно стать экспертом в привлечении клиентов.
Учиться на маркетолога советуем у SkillBox — первые 6 месяцев обучения бесплатно.
Способность к обучению очень важна, поскольку маркетинговый ландшафт стремительно меняется. Успешным станет тот, кто готов приспосабливаться к изменениям в индустрии.
Эффективная работа-еще один немаловажный момент. Выполнение задач качественно и согласно графику приветствуется у руководства. Только такая слаженная схема будет приносить результаты.
В число профессиональных требований входит умение грамотно писать тексты, читать, работать с компьютером. Большинству этих навыков можно научиться еще в школе. Улучшить их легче, чем быть коммуникабельным и способным принимать самостоятельные решения.
Очень важно быть активным пользователем социальных сетей. Именно в интернете сосредоточено множество современной рекламы. Умение создавать качественные посты, блоги и видеоматериал ценится сейчас на вес золота. Приобретать опыт можно с ведения собственных страниц.
Преимущества профессии.
Почему стоит попробовать себя в этой сфере? Вот главные плюсы:
- Достойная оплата труда. Менеджер по маркетингу-одна из топовых и высокооплачиваемых профессий в мире.
- Возможность карьерного роста. От результата в бизнесе зависит не только заработная плата, но и стремительное повышение в должности.
- Удобный график. Для тех, кто желает работать удаленно, нет привязки к офису. Понадобится лишь наличие хорошего интернета.
- Маркетологам не страшна автоматизация производства. В работе, где важно живое общение, роботы никогда не заменят людей. Поэтому спрос на специалистов будет только возрастать.
Приобретенные навыки будут полезны в разных сферах бизнеса. - Если менеджер по маркетингу решит сменить профессию или направление, ему не придется долго переучиваться.
Менеджером по маркетингу может стать тот, кто чувствует, что это его призвание. Тот, кто имеет нестандартное мышление и любовь к аналитике. Процесс обучения может быть самостоятельным. Для этого существует множество курсов, семинаров и книг.О них мы расскажем в следующих статьях.
Конечно, как и любой другой человек, маркетолог может быть подвержен стрессу. Но разумно распределяя время на обучение, работу и отдых, существенный уровень роста навыков и конечно доходов — гарантирован.