Таргетированная реклама: Что это? Как научиться?

В цель

Таргетированная реклама или как мы привыкли ее называть «таргет» — это реклама, которую видит определенный круг потребителей. Этот круг называется целевой аудиторией и настраивается она исходя из общедоступной информации аккаунтов пользователей.
Простыми словами таргет обрабатывает данные пользователей, но не делает упор на ключевые слова.

Что такое таргет?

Таргет – это целевой метод рекламы. Вам расскажут все маркетологи, что таргет покажет рекламу именно тому потребителю, который заинтересован в рекламируемом товаре.

Как это получается?

Давайте вспомним, как вы регистрировались на любой социальной площадке. Наверняка, вы заполнили все предлагаемые поля свой персональной информацией. В процессе активного пользования социальными сетями вы вступали в паблики, подписывались на интернет магазины, сохраняли понравившиеся товары.
Так вот таргетолог, как «шпион», выбирает разные сочетания общедоступной информации (пол, возраст, интересы) и настраивает рекламу, исходя из нужного портрета целевой аудитории. Грубо говоря, если вы любите мороженное, вы вряд ли увидите рекламу шоколада

Уникальность таргета в том, что можно нацелиться не только на жителей определенной страны или города, можно выбрать посетителей определенного магазина, и тогда они станут целевой аудиторией и будут видеть его рекламу.

У таргетированной рекламы, как и у любого метода продвижения есть свои плюсы и минусы.

Преимущества таргетированной рекламы:

1. Выявление нужного сегмента ЦА.
Если качественной определить ЦА, то в 90% случаях вашу рекламу увидят пользователи, которые 100% приобретут товар или воспользуются услугой. Их обычно называют «теплыми», уже подготовленными.

2. Персонализация.
Таргетированная реклама представляет собой картинку, к картинке заголовок и описание. Продумайте оффер, напишите продающий текст и цепляющий заголовок, создайте картинку и все, потребитель 100% кликнет по ссылке и перейдет на рекламный сайт.

3.Быстрая оптимизация объявлений.
Таргетолог, может дешево тестировать разные варианты рекламных макетов и креативов. Качество такой рекламы можно оценить активностью пользователей. Это подписки, лайки, комментарии, продажи и тд.
Таргет – это простой и эффективный способ получить новых клиентов и трафик на новые проекты.

Но даже в таргетированной рекламе встречаются недочеты:

1. Немотивированные пользователи
Нужную информацию чаще ищут в поисковой строке, чем получают из рекламы. Тут все просто. В социальный мир люди приходят общаться, а не утопать в рекламных объявлениях. А еще, люди не любят переходить с площадки, на которой они увидели рекламу. Поэтому, конверсия просмотров и кликов зачастую минимальная.

2. Сложности в настройке
Такую рекламу нужно постоянно тестировать и проверять. Желательно, чтобы этим занимался специально обученный человек. В социальных сетях миллиардная аудитория и ошибки в выявлении нужной ЦА нанесут большой урон рекламному бюджету.

3. Выгорание аудитории.
Креативы и рекламные баннеры желательно постоянно усовершенствовать или менять полностью. Пользователь никогда не кликнет два раза на одно и то же объявления– это факт.

Видео: Что такое таргетинг?

В видео более подробно рассказано про таргетированную рекламу

Есть множество факторов, от которых зависит стоимость таргетированной рекламы. Следовательно, и таргетологи зарабатывают на таргете по-разному. Это зависит от количества привлекаемой аудитории, количества кликов и тд. Грубо говоря, сколько трафика привел, за столько заплатили. С одной стороны, это прозрачно и справедливо, с другой стороны очень нестабильно.

Рейтинг